## Домашнее задание №8 «Утилита envdir» 

Необходимо реализовать утилиту `envdir` на Go.

Эта утилита позволяет запускать программы, получая переменные окружения из определенной директории:
- если директория содержит файл с именем `S`, первой строкой которого является `T`, то
`envdir` удаляет переменную среды с именем `S`, если таковая существует, а затем добавляет
переменную среды с именем `S` и значением `T`;
- имя `S` не должно содержать `=`; пробелы и табуляция в конце `T` удаляются; терминальные нули (`0x00`) заменяются на перевод строки (`\n`);
- если файл полностью пустой (длина - 0 байт), то `envdir` удаляет переменную окружения с именем `S`.

---
Пример использования:
```bash
$ go-envdir /path/to/env/dir command arg1 arg2
```
Если в директории `/path/to/env/dir` содержатся файлы:
* `FOO` с содержимым `123`;
* `BAR` с содержимым `value`,

то вызов выше эквивалентен вызову
```bash
$ FOO=123 BAR=value command arg1 arg2
```
--- 

Также необходимо, чтобы:
* стандартные потоки ввода/вывода/ошибок пробрасывались в вызываемую программу;
* код выхода утилиты совпадал с кодом выхода программы.

При необходимости можно выделять дополнительные функции / ошибки.

Юнит-тесты могут использовать файлы из `testdata` или создавать свои директории / файлы,
которые **обязаны** подчищать после своего выполнения.

### Критерии оценки
- Пайплайн зелёный - 4 балла
- Добавлены юнит-тесты - до 4 баллов
- Понятность и чистота кода - до 2 баллов

#### Зачёт от 7 баллов

### Подсказки
- https://www.unix.com/man-page/debian/8/envdir/
- `os.Args`
- `ioutil.ReadDir`
- `bytes.Replace`, `strings.TrimRight`
- `exec.Command`